Поиск по этому блогу

четверг, 17 февраля 2011 г.

Dungeon Keeper Retroview.

Обложка игры, с фирменным слоганом: Evil is Good!

Так как, я не мог не заметить, что  Dungeon Keeper является любимой игрой детства многих - я решил написать не большой ретро-обзор этой игры.

Итак, все кто когда либо запускал ее - помнят чувство недоумения. Именно это чувство испытывал любой, кто впервые видел Сердце Подземелья и кучку непонятных гуманоидов с мешочками за спиной. Это явно не было похоже на типичную RTS, какие мы знали в то время. Я как сейчас помню момент, когда голос подсказчика говорит "постройте сокровищницу", и вместо ожидаемого строения - появился квадратик в шахматной раскраске. Изначально, это вызвало недоумение. Но спустя пару минут, когда уже я освоился с прорыванием туннелей, постройкой комнат - пришел восторг. Это был революционный подход к жанру Real-Time стратегий! Не ты выбираешь себе юнитов - юниты выбирают тебя. А главное - твои враги. В большинстве миссий - это уже не демоны желающие захватить мир. Я - и был тем самым вселенским злом, вырезающим и грабящим  мирные поселения!

Bile Demon - один из ярчайших персонажей игры

Камера пыток, тюрьма, казино... Лишь выбирая путь насилия и страданий можно было придти к успеху! Уникальный режим от первого лица - позволял игроку самому расправляться с добрыми волшебниками и монахами, или принимать участие в пытках с глаз Госпожи (обтянутой латексом садистки с красным хвостом).
Вот так выглядел игровой процесс.

В игре все было сделано с "любовью". Каждый юнит имел свои уникальные черты характера, любил или ненавидел своих соседей. Особенно после пыточных процедур, когда удавалось переманить на свою сторону добрых героев.

Это замечательно место нам предстояло превратить в страну боли и страдания....
Но как не странно, Dungeon Keepr не перевернул мир компьютерных развлечений. Не смотря на высокие продажи и огромную (на тот момент) армию фанатов, ни один из разработчиков не принялся копировать систему постройки своих личных подземелий.Игра осталась уникальной в своем плане, чем и запомнилась всем тем, кто когда либо в нее играл. 

P.S во второй части, в разделе Extras был ролик-тизер к третьей части, в которой символ игры - Рогатый Жнец выходит из подземелья наружу. Но... игра так и не появилась на свет, скорее всего из за того, что Питер Молинье (создатель первых двух частей) разругался с Electronic Arts и основал свою собственную студию с блэкджеком и шлюхами Lionhead. Судьба серии до сих пор не известна. Так что на данный момент... R.I.P Dungeon Keeper III. .
Питер Молинье - создатель и убийца серии Dungeon Keepr...
P.P.S Позже стало понятно, откуда столько злобы в игре. Оказывается, Питер Молинье страдает тайной любовью к злым умыслам. Достаточно посмотреть на его работы в уже его собственной студии - Lionhead. Black & White, Fable во всех этих сериях путь добрячка был заранее скучным и не интересным, в то время как путь тирана и убийцы - приносил наибольшую выгоду.

18 комментариев:

  1. Да, прямо ностальгия накатила.

    ОтветитьУдалить
  2. Dungeons недавно вышла. Интересно хоть чем-то похожа?

    ОтветитьУдалить
  3. Гениальная игра.Где то даже еще диск лежит.Эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Во вторую часть достаточно долго играл, хорошая штука.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, сейчас игры сделанные действительно с душой встречаются редко

    ОтветитьУдалить
  6. Питер Молинье всегда отличные игры делал.

    ОтветитьУдалить
  7. 2 Serge, не соглашусь. Movies и Black & White - довольно спорные и скучноватые.

    Вот Theme Park/Hospital, Syndicate, Fable - вполне достойные работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! обожаю эту игру, хочу запустить на нинтендо дс

    ОтветитьУдалить
  9. какой арт, какой арт, ааа. я люблю этих ребят.

    ОтветитьУдалить
  10. Я помню доиграл до той миссии, где на тебя набегают Хуманы 10 уровня.
    Еще очень нравилось вселятся от первого лица во всяких импчиков, потом постреливать изза угла

    ОтветитьУдалить
  11. Не знал что он разругался с EA

    ОтветитьУдалить
  12. На сколько я помню - ЕА сильно ограничивало его в действиях и не давала реализовать его долго-вынашиваемый проект - Black & White.

    ОтветитьУдалить
  13. эта игра обошла меня стороной, но спасибо тебе за этот пост. устанавливаю сейчас же

    ОтветитьУдалить