Обложка игры, с фирменным слоганом: Evil is Good! |
Так как, я не мог не заметить, что Dungeon Keeper является любимой игрой детства многих - я решил написать не большой ретро-обзор этой игры.
Итак, все кто когда либо запускал ее - помнят чувство недоумения. Именно это чувство испытывал любой, кто впервые видел Сердце Подземелья и кучку непонятных гуманоидов с мешочками за спиной. Это явно не было похоже на типичную RTS, какие мы знали в то время. Я как сейчас помню момент, когда голос подсказчика говорит "постройте сокровищницу", и вместо ожидаемого строения - появился квадратик в шахматной раскраске. Изначально, это вызвало недоумение. Но спустя пару минут, когда уже я освоился с прорыванием туннелей, постройкой комнат - пришел восторг. Это был революционный подход к жанру Real-Time стратегий! Не ты выбираешь себе юнитов - юниты выбирают тебя. А главное - твои враги. В большинстве миссий - это уже не демоны желающие захватить мир. Я - и был тем самым вселенским злом, вырезающим и грабящим мирные поселения!
Bile Demon - один из ярчайших персонажей игры |
Камера пыток, тюрьма, казино... Лишь выбирая путь насилия и страданий можно было придти к успеху! Уникальный режим от первого лица - позволял игроку самому расправляться с добрыми волшебниками и монахами, или принимать участие в пытках с глаз Госпожи (обтянутой латексом садистки с красным хвостом).
Вот так выглядел игровой процесс. |
В игре все было сделано с "любовью". Каждый юнит имел свои уникальные черты характера, любил или ненавидел своих соседей. Особенно после пыточных процедур, когда удавалось переманить на свою сторону добрых героев.
Это замечательно место нам предстояло превратить в страну боли и страдания.... |
P.S во второй части, в разделе Extras был ролик-тизер к третьей части, в которой символ игры - Рогатый Жнец выходит из подземелья наружу. Но... игра так и не появилась на свет, скорее всего из за того, что Питер Молинье (создатель первых двух частей) разругался с Electronic Arts и основал свою собственную студию с
Питер Молинье - создатель и убийца серии Dungeon Keepr... |
Да, прямо ностальгия накатила.
ОтветитьУдалить"вкус детства"
ОтветитьУдалитьда, спасибо!
ОтветитьУдалитьDungeons недавно вышла. Интересно хоть чем-то похожа?
ОтветитьУдалитьГениальная игра.Где то даже еще диск лежит.Эх...
ОтветитьУдалитьДа уж, сейчас игры сделанные действительно с душой встречаются редко
ОтветитьУдалитьПитер Молинье всегда отличные игры делал.
ОтветитьУдалитьС ДУШОЙ сделано. Не то что сейчас.
ОтветитьУдалитьАдъ, угар и содомия
ОтветитьУдалить2 Serge, не соглашусь. Movies и Black & White - довольно спорные и скучноватые.
ОтветитьУдалитьВот Theme Park/Hospital, Syndicate, Fable - вполне достойные работы.
Спасибо! обожаю эту игру, хочу запустить на нинтендо дс
ОтветитьУдалитьЗамечательный обзор
ОтветитьУдалитькакой арт, какой арт, ааа. я люблю этих ребят.
ОтветитьУдалитьЯ помню доиграл до той миссии, где на тебя набегают Хуманы 10 уровня.
ОтветитьУдалитьЕще очень нравилось вселятся от первого лица во всяких импчиков, потом постреливать изза угла
Не знал что он разругался с EA
ОтветитьУдалитьНа сколько я помню - ЕА сильно ограничивало его в действиях и не давала реализовать его долго-вынашиваемый проект - Black & White.
ОтветитьУдалитьэта игра обошла меня стороной, но спасибо тебе за этот пост. устанавливаю сейчас же
ОтветитьУдалить